Условия соглашения
условия соглашения
Доставка товара осуществляется только после полной либо частичной предоплаты любым способом.
Мы предоставляем возможность услуг сборки мебели только по г.Днепр
Способы доставки:
Самовывоз
Данная услуга предоставляется только из г. Днепр. Вы сами забираете товар, согласовав это с менеджером интернет-магазина.
Курьерская доставка в городе Днепр
При оформлении заказа, согласуйте с нами адрес и время доставки. В нужный Вам день наш курьер наберет Вас и согласует оптимальное время для доставки товара. Необходимы документы для получения заказа: физическому лицу – паспорт, юридическому – доверенность на получение и документ, который удостоверяет личность. Менеджер рассчитывает стоимость доставки, оформляя заказ. Курьер доставит товар к подъезду или к воротам Вашего дома.
Доставка по Украине транспортными компаниями согласно их тарифов
Мы сотрудничаем с перевозчиками "Новая почта", "Интайм", "Деливери", "Міст Експрес". Доставку просчитывает транспортная компания. Стоимость зависит от габаритных размеров и веса товара, а также от того, какая будет доставка: по адресу или на склад. Доставка оплачивается клиентом при получении товара по тарифам почты-перевозчика
Сроки доставки
Менеджер сообщает о сроках доставки товара клиенту. При наличии товара на складе доставка занимает 2-3 дня. Если нужная позиция отсутствует на складе, менеджер оговаривает необходимые сроки.
Гарантийные сроки эксплуатации
Гарантия на мебель, представленную в нашем интернет-магазине, составляет до 24 месяцев, в зависимости от предмета мебели (уточняйте при покупке). Гарантийный период начинается с момента реализации товара заказчику.
Комплектность купленной мебели указана в описании изделия или руководстве по его эксплуатации.
Какие случаи не являются гарантийными?
- дефекты и неисправности, которые возникли при ненадлежащей транспортировке, эксплуатации или уходе за мебелью;
- дефекты или механические повреждения, возникшие при самостоятельной сборке мебели ;
- если мебель подвергалась самостоятельному ремонту;
- если заказчик самостоятельно изменил конструкцию изделия или комплектующих;
- истекли гарантийные сроки.
Допускается незначительное отличие в цвете обивочных материалов (ткани, кожи) и комплектующих из дерева или ДСП, что не является производственным дефектом.
Условия возврата
На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей». Согласно статьи 9 данного Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:
- заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
- в неизменном виде сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
- наличие договора купли-продажи мебели.
Обратите внимание: собранная мебель не подлежит возврату!
В случае гарантийного ремонта, не гарантийного случая или возврата мебели надлежащего качества все расходы на пересылку,занос,вынос товара берет на себя покупатель - Клиент.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживание обращайтесь к менеджеру интернет-магазина «АМебель» по указанным на сайте телефонам в рабочее время.
Доставка товара осуществляется только после полной либо частичной предоплаты любым способом.
Мы предоставляем возможность услуг сборки мебели только по г.Днепр
Способы доставки:
Самовывоз
Данная услуга предоставляется только из г. Днепр. Вы сами забираете товар, согласовав это с менеджером интернет-магазина.
Курьерская доставка в городе Днепр
При оформлении заказа, согласуйте с нами адрес и время доставки. В нужный Вам день наш курьер наберет Вас и согласует оптимальное время для доставки товара. Необходимы документы для получения заказа: физическому лицу – паспорт, юридическому – доверенность на получение и документ, который удостоверяет личность. Менеджер рассчитывает стоимость доставки, оформляя заказ. Курьер доставит товар к подъезду или к воротам Вашего дома.
Доставка по Украине транспортными компаниями согласно их тарифов
Мы сотрудничаем с перевозчиками "Новая почта", "Интайм", "Деливери", "Міст Експрес". Доставку просчитывает транспортная компания. Стоимость зависит от габаритных размеров и веса товара, а также от того, какая будет доставка: по адресу или на склад. Доставка оплачивается клиентом при получении товара по тарифам почты-перевозчика
Сроки доставки
Менеджер сообщает о сроках доставки товара клиенту. При наличии товара на складе доставка занимает 2-3 дня. Если нужная позиция отсутствует на складе, менеджер оговаривает необходимые сроки.
Гарантийные сроки эксплуатации
Гарантия на мебель, представленную в нашем интернет-магазине, составляет до 24 месяцев, в зависимости от предмета мебели (уточняйте при покупке). Гарантийный период начинается с момента реализации товара заказчику.
Комплектность купленной мебели указана в описании изделия или руководстве по его эксплуатации.
Какие случаи не являются гарантийными?
- дефекты и неисправности, которые возникли при ненадлежащей транспортировке, эксплуатации или уходе за мебелью;
- дефекты или механические повреждения, возникшие при самостоятельной сборке мебели ;
- если мебель подвергалась самостоятельному ремонту;
- если заказчик самостоятельно изменил конструкцию изделия или комплектующих;
- истекли гарантийные сроки.
Допускается незначительное отличие в цвете обивочных материалов (ткани, кожи) и комплектующих из дерева или ДСП, что не является производственным дефектом.
Условия возврата
На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей». Согласно статьи 9 данного Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:
- заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
- в неизменном виде сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
- наличие договора купли-продажи мебели.
Обратите внимание: собранная мебель не подлежит возврату!
В случае гарантийного ремонта, не гарантийного случая или возврата мебели надлежащего качества все расходы на пересылку,занос,вынос товара берет на себя покупатель - Клиент.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживание обращайтесь к менеджеру интернет-магазина «АМебель» по указанным на сайте телефонам в рабочее время.